Согласно анонимному сообщению, которое было напечатано в
одной из зарубежных газет, пользователи социальной сети Twitter смогут покупать
и производить оплату покупок приобретенных в интернет-магазинах не покидая
страницы социальной сети. Такой механизм покупок и оплаты, по мнению
руководителей социальной сети, позволит рекламодателем не перенаправлять каждый
раз своих подписчиков на иные ресурсы, где они смогут совершить покупку
желаемого товара.
Слухи о таких мероприятиях начались еще в августе прошлого
года. Такая возможность, не является новинкой, она уже используется в Facebook,
одна из известных социальных сетей. В 2012 году в сентябре Фейсбук установил у
себя специальное приложение, благодаря которому можно купить игрушку, вещи,
обувь, технику и прочее, находясь в соцсети.
Планируется, что такое решение позволит не только улучшить
обслуживание пользователей, но и прежде всего, повысить прибыль от рекламы.
Согласно предварительным данным, рекламные доходы соцсети за прошлый год должны
были составить примерно 580 миллионов долларов.