= array(0) {
}

В чем секрет стабильной работы курьерских служб?

     Несмотря на очевидность необходимости услуг курьерских служб по доставке товаров, это не является залогом процветания любой фирмы, занятой в этом секторе сервиса. Почему же некоторые фирмы со временем выходят на международный уровень, а другие влачат жалкое существование, ведь, казалось бы, секретов никаких нет: давай рекламу, содержи штат курьеров и доставляй товары по адресам? Попробуем разобраться в ситуации.

Проблемы работы курьерских служб

     Одна из главных проблем – неумение соотнести свои возможности с высказанным предложением. Географически курьерская доставка не должна охватывать чрезмерно большой регион. Желание охватить большое количество клиентов снижает оперативность услуг, делая работу неэффективной и малоприбыльной. Успешные фирмы, начиная с небольшого (относительно) района, открывают представительства в соседних регионах и одновременно наращивают мощности.

     С каждым даже не годом, а с каждым днем самым ценным «товаром» становится время. Это справедливо и в быту и в бизнесе. Современная курьерская доставка – не только перемещение материальных ценностей, это все чаще и важный элемент информационной цепи, связующее звено между ее участниками.

Результативность работы курьерских служб

     Важнейший показатель результативности работы курьерской службы – скорость доставки отправлений при стабильно высоком качестве услуг. Оперативность работы в целом курьерской службы лишь на половину зависит от профессионализма собственно курьеров. Вторая половина – грамотный анализ региона, учет его особенностей.

     Немаловажный фактор – степень надежности доставки. В ее обеспечение входит и грамотность персонала в целом, соблюдение конфиденциальности, уважение желаний клиента и оснащение соответствующим транспортом. Разнообразие единиц автопарка (авиаперевозчиков) гарантирует безопасность доставки отправления при минимальных транспортных расходах, т.е. эффективность расходования средств.

     Разнообразные запросы клиентов, высокая конкуренция, диктуют необходимость наличия разных тарифов, наилучшим образом удовлетворяющих клиента.