= array(0) {
}

Согласно анонимному сообщению, которое было напечатано в одной из зарубежных газет, пользователи социальной сети Twitter смогут покупать и производить оплату покупок приобретенных в интернет-магазинах не покидая страницы социальной сети. Такой механизм покупок и оплаты, по мнению руководителей социальной сети, позволит рекламодателем не перенаправлять каждый раз своих подписчиков на иные ресурсы, где они смогут совершить покупку желаемого товара. 

Слухи о таких мероприятиях начались еще в августе прошлого года. Такая возможность, не является новинкой, она уже используется в Facebook, одна из известных социальных сетей. В 2012 году в сентябре Фейсбук установил у себя специальное приложение, благодаря которому можно купить игрушку, вещи, обувь, технику и прочее, находясь в соцсети.

Планируется, что такое решение позволит не только улучшить обслуживание пользователей, но и прежде всего, повысить прибыль от рекламы. Согласно предварительным данным, рекламные доходы соцсети за прошлый год должны были составить примерно 580 миллионов долларов.