= array(0) {
}

Столичный рынок курьерских услуг

Пару десятилетий назад единственной возможностью переправить документы или небольшие посылки в пределах столицы и области было использование услуг монополиста в области почтовых отправлений предприятия «Почта России». Однако качество и скорость оказываемых услуг, оказываемых этим предприятием, часто не удовлетворяли ожидания и потребности бизнес-структур.

Поэтому с ликвидацией существовавшей монополии и образованием новых курьерских служб первыми оценили их привлекательность именно бизнесмены, для которых упущенное время всегда оборачивалось финансовыми и материальными потерями. Впоследствии, с развитием удаленной торговли, к услугам курьерских служб стали прибегать интернет-магазины и предприятия традиционной торговли, работающие по заказам.
Крупные торговцы стали обзаводиться собственными службами доставки, хотя более мелкие компании предпочитали работать с курьерской доставкой на договорной основе. Как известно, во многих случаях новое оказывается хорошо забытым старым. А первые курьеры возникли еще при Петре Первом, которые обслуживали царские потребности, и использовались в военных и дипломатических целях.

Существовали свои специальные службы при любых властях для быстрой и надежной доставки документов и посылок по принадлежности. Однако большой массовости и востребованности данные услуги получили с развитием предпринимательских отношений и специфическими требованиями бизнесменов в части скорости обмена документами и посылками.