= array(0) {
}

Современный образ курьерской службы.

Современный образ курьерской службы базируется на трех фундаментальных задачах:  пунктуальность,  скорость и стоимость доставки. Рассмотрим каждую задачу отдельно, и сделаем выводы о современных курьерских услугах. Эта статья так же поможет вам определить для себя, какими свойствами должна обладать курьерская служба.

Скорость

Скорость доставки – это первостепенная задача, с которой сталкиваются любаые курьерские службы. Это именно задача, потому что решать ее приходится с особым усилием, включая в расчет московские пробки и сложную дорожную инфраструктуру. Компания «Вестовой» уделяет этому вопросу особое внимание. За последнее время мы выработали новые инструменты, которые позволяют оптимизировать маршрут наших курьеров в реальном времени, а благодаря контролю качества, менеджер в реальном времени сообщает курьеру о состоянии на дорогах, и помогает во время доставки менять маршрут, что бы уложиться точно в поставленные сроки. А во время доставленный заказ – это довольный клиент. Это означает, что бы соответствовать современным требованиям, любая курьерская служба обязана уделять время и силы на оптимизацию маршрутов для своих сотрудников.

Пунктуальность

Пунктуальность – синоним скорости в контексте курьерских служб, но все же имеет некоторые отличия, которые позволяют выделять эту задачу в отдельный элемент. А все заключается в том, что помимо быстро выполненной доставки, эту доставку еще необходимо выполнить. Может показаться, что это тавтология и игра слов, но на деле – все иначе. Наши новые клиенты постоянно жалуются на предыдущих партнеров, которые были не в состоянии отслеживать всех своих курьеров, и очень часто доставки просто не доходили до адресата, а телефонные звонки в курьерскую службу результата не приносили. В нашей курьерской службе таким вопросам уделяется самое пристальное внимание. Отличный подбор кадров, и многоуровневая проверка персонала, позволяют не допускать к работе не подготовленных специалистов. Именно поэтому наш штат укомплектован сотрудниками, которые являются профессионалами своего дела, и они четко и ясно понимают, что курьер – это профессия, а не работа.

Цена

Стоимость доставки – величина, которая зависит от конкретно оказанной услуги. Современные курьерские службы предоставляют широкий спектр услуг, от доставок по москве до доставок в аэропорты. Как правило, в Москве есть три ценовых диапазона. Это «лоу кост» – где работают преимущественно студенты по вечернему или внеурочному графику. В таких компаниях цены на доставку всегда будут ниже, как и качество самой доставки. «Медиум» - это средний ценовой диапазон, где качество доставки будет уже зависеть от истории компании, отзывах в интернете, профиле выполняемых доставок, а так же от возможностей курьерской службы. И «премиум» - этот диапазон включает в себя завышенную стоимость доставки в среднем на 50% по сравнению с «медиумом», но при этом качество зачастую хуже. К таким компаниям относятся в основном крупные концерны, в которых переплата идет за бренд, а огромное кол-во заказов не позволяет следить за качеством их исполнения.