= array(0) {
}

Массовые шаблоны.

Такой вид шаблона испoльзуют 70% курьерских служб в Москве. Идея такого шаблона заключается в том, что бы сделать максимум доставок при среднем качестве обслуживания. Конечно же, в первую очередь, от этого страдает клиент. Поэтому мы категорически против использования стандартных решений при организации работы. Возьмем для примера тарифные планы. По неизвестной нам причине, большинство курьерских служб считают, что "стандартная доставка документов" - это доставка на следующий день. А "срочная доставка документов" - это доставка день в день, но при этом, заказы принятые до 15:00 - доставляются на следующий день. Такое разделение понятий вредно для рынка, так как вредит имиджу курьерского бизнеса не только в Москве, но и в России.

Индивидуальные шаблоны.

Не все компании готовы вкладывать собственные деньги в развитие бизнеса, ставя новые задачи, которые помогут ускорить доставку, при этом сохраняя оптимальную для клиента цену. Давайте рассмотрим на примере всё тех же тарифных планов. Курьерская служба " Вестовой" всегда стремилась работать не по шаблону. Индивидуальный подход - это наш фирменный признак. Мы практикуем доставку день в день, потому что мы убеждены в том, что чем быстрее клиент сможет завершить процесс доставки, тем больше мы сможем принести ему пользы. При этом мы не задаем космические цены, а стараемся сдерживать их в допустимых рамках. 

Качество и контроль.

Большинство курьерских компаний, особенно начинающих, допускают ошибки, которые приводят к потери клиентов. Настоящая курьерская служба обязана отслеживать каждую доставку курьером от пункта А до пункта Б. И максимально быстро исправлять ошибки, к допущенные курьерами. Если пустить все на самотек, и только лишь принять доставку и передать ее курьеру - это приведет неизбежно к потери качества.  Хотелось бы лишь добавить, что заработать много денег - это не главное, главное - это предоставлять такой сервис и услуги, от которых отказаться будет сложно в виду индивидуальности к подходу обслуживания.То есть в любом бизнесе, как и в курьерском - необходима гармония. Без этой гармонии будут лишь только отрицательные отзывы и ничего хорошего.