= array(0) {
}

Ответственное хранение товаров клиентов

5 августа 2011г.

Ответственное хранение товаров Клиентов подразумевает под собой весь комплекс мероприятий от приема товара до его выдачи, а также различные виды хранения товара, стеллажное, либо паллетное.

Прием товара от Клиентов осуществляется круглосуточно. Клиенты, либо самостоятельно доставляют товар на склад, либо автотранспортом компании Вестовой, заблаговременно разместив заявку на прием товара через Единый Диспетчерский Центр.

Автотранспорт прибывает в Зону разгрузки. Прием осуществляется по накладным Клиента с внутренним пересчетом товара и соответствия его документам. Приняв товар от Клиента, сотрудники склада вносят информацию (количество мест/штук, номенклатура, серийные номера….) о приходе товара во внутреннюю программу компании. Завершив все внутренние процедуры приема товара, кладовщики размещают его сообразно габаритам на стеллажи, либо паллеты, применяя принцип адресного хранения, т.е. когда товару присваивается номер стеллажа и соответственно номер полки на стеллаже. Данный способ позволяет затрачивать минимальное количество времени на сбор заявок Клиента для последующей доставки Покупателям.

Очень удобен данный метод при услуге «Самовывоз», когда Покупатели самостоятельно принимают товар на пункте выдачи товара (он же склад). Товар находиться моментально не затрачивая лишнего времени ни кладовщика, ни Покупателя.

Ручные сканеры считывающие штрих-коды и бар-коды существенно облегчают процесс приема, а также и выдачи товара.