= array(0) {
}

На портале «Почты России» был запущен новый сервис –консультант в онлайн. Теперь клиенты почты смогут задать вопросы и получить на них квалифицированную консультацию при помощи интернета. Руководство обещает, что сервис будет работать круглосуточно и в любой день.

Согласно данным, за несколько дней работы сервиса, получить консультацию смогли более одной тысячи клиентов. Несмотря на тот факт, что лишь чуть более 30% обслуженных клиентов дали положительную оценку новому сервису, руководство «Почта России» планирует в будущем продвигать сервис и повысить его эффективность.

Данный проект по заявлению И.Галактионовой зам гендиректора «Почта России», должен поднять на новый уровень общение с клиентами, сделать его не только результативным, но и приятным, практичным.

Компания планирует проанализировать полученную информацию и приложить максимум усилий, чтобы сделать новую услуга максимально удобной и результативной для клиента.

За последнее время компания внесла в свою политику немало новшеств в работе с клиентами.