= array(0) {
}

Единый диспетчерский центр

4 августа 2011г.

Диспетчерский центр

Для приема заявок от Клиентов компания Вестовой создала единый диспетчерский центр. Диспетчера принимают заявки на все отделы компании: срочная доставка документов, массовая доставка документов, доставка товаров для интернет-магазинов, грузоперевозки.

Принимая заявку, диспетчер фиксирует ее во внутренней программе компании принимая от Клиента максимально возможное количество информации. После чего заявку принимает на обработку/выполнение тот, или иной отдел.

Очевидное удобство в том, что менеджерам отделов не приходится отвлекаться на прием заявки/выяснение нюансов и прочее, что позволяет более сосредоточиться на логистике, тем самым, улучшая сервис, предоставляемый нашим Заказчикам. Более того, диспетчеры принимают все заявки, невзирая на предпочтения и условия работы отделов. Получается, что все заказы всех Клиентов принимаются на все 100% и исключается ситуация, когда Клиенту сообщают о невозможности принятия его заявки. Положительные результаты стали видны сразу. Отдел контроля качества отметил, что при опросах, Клиенты отмечают удобство и необходимость данной функции.

Диспетчерами работают и опытные диспетчеры пришедшие к нам из других компаний и наши менеджеры решившие перепрофилироваться из других специальностей. Главная задача диспетчерского центра – прием 100% всех входящих заявок.